МОУ "СОШ № 4 г. Новоузенска Саратовской области"
г. Новоузенск
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 (845-2) 74-14-50.

    МЧС

    +7 (8452) 62-99-99

    101

    01

    ГИБДД

    + 7 (84562) 2-56-25

    102

    Школа – это место, где в течение учебного года дети и подростки проводят больше всего времени. Здесь они получают знания, отдыхают во время перемен, посещают кружки и внеурочные занятия. Чтобы школьная жизнь не омрачалась неприятными и опасными событиями, существуют определенные правила. Поэтому, кроме обучения основам наук, на общеобразовательные организации сегодня возлагается множество иных задач, в том числе и освоение детьми основных правил безопасного поведения. Начинать обучение им необходимо с разговора про безопасное поведение в школе.

    Схема безопасных маршрутов учащихся МОУ "СОШ №4 г. Новоузенска Саратовской области

    ТЕРРОРИСТЫ - это преступники, пытающиеся своими действиями запугать людей. Они совершают взрывы, захватывают заложников, не щадя ни женщин ни детей. Могут  применять насилие или угрожают людям для того, чтобы добиться своих злых целей. И при совершении злых действий страдают, как правило, невиновные граждане.
    К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует быть настороже всегда. Следует проявлять особую осторожность на многолюдных мероприятиях, в популярных заведениях, в больших магазинах.

    1. Если вы нашли на улице пакет, красивую сумочку, мобильный телефон или игрушку, то к этим предметам нельзя подходить и брать в руки, так как в них может быть заложено взрывное устройство.
    2. Никогда не разговаривайте с незнакомцами на улице. Незнакомые люди могут оказаться преступниками. Они внешне могут быть симпатичными и дружелюбными. Эти люди часто просят о помощи – это уловка преступников, особенно похитителей. Чаще всего преступники обращают внимание на детей, которые гуляют одни.
    3. Никогда не берите у незнакомых людей конфеты, мороженое, игрушки – это тоже уловки преступников – похитителей.
    4. Если вам незнакомые люди предлагают прокатиться на машине, отказывайтесь не задумываясь. Потому, что это очередная уловка похитителей. Не доверяйте незнакомцам и не соглашайтесь никуда с ними идти или ехать.
    5. Если незнакомец слишком настойчив, громко зовите на помощь или постарайтесь вырваться и убежать.

    Внимание! Беспилотные воздушные суда!

    Алгоритм действий при обнаружении неправомерного использования беспилотных воздушных судов

    ПАМЯТКА по действиям при обнаружении в воздушном пространстве беспилотного воздушного судна

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • - ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • - регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
    • - тщательный контроль за подбором кадров;
    • - систематическая проверка помещений, сданных в аренду;
    • - обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;
    • - инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

    • -попытка проникновения в школу посторонних людей;
    • -стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
    • -ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
    • -изучение подсобных помещений посторонними людьми;
    • -прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
    • -выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    1. Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов.
    2. Особенно остерегайтесь людей, одетых явно не по сезону (если вы видите летом человека, одетого в плащ или толстую куртку - будьте внимательны - под такой одеждой террористы чаще всего прячут бомбы, лучше всего держаться от него подальше и обратить на него внимание сотрудников правоохранительных органов).
    3. Остерегайтесь людей с большими сумками и чемоданами, особенно, если они находятся в месте, не подходящем для такой поклажи.
    4. Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения и т.д., не пытайтесь их останавливать сами – вы можете стать их первой жертвой.
    5. Старайтесь удалиться на максимальное расстояние от тех, кто ведет себя неадекватно, нервозно, испуганно, оглядываясь, проверяя что-то в одежде или в багаже.
    6. Если вы не можете удалиться от подозрительного человека, следите за мимикой его лица (специалисты утверждают, что преступник, готовящийся к теракту, обычно выглядит чрезвычайно сосредоточено, губы плотно сжаты, либо медленно двигаются, как будто читая молитву).
    7. Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свои сумки без присмотра.
    8. Ознакомьтесь с планом эвакуации, узнайте, где находятся резервные выходы из здания.
    9. Получив сообщение от руководства или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.
    10. Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло. 

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    •  проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
    •  усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
    •  дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
    •  ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует. 

    Пожарная безопасность 

    Инструкция по правилам пожарной безопасности в школе разработана для обучающихся при их пребывании в школе с целью предотвращения возникновения пожароопасных ситуаций, сохранения жизни и здоровья детей.

    Общие требования пожарной безопасности

    - Необходимо всему персоналу образовательных учреждений и учащимся соблюдать правила пожарной безопасности.
    - Необходимо следить за тем, чтобы на территории школы не скапливались различные горючие отходы (мусор, старые парты, столы, стулья, сухие листья и т.д.). При пожаре этот легкогорючий мусор будет способствовать распространению горения на школьные постройки.
    - Не менее важно осуществлять контроль за состоянием дорог, проездов и подъездов к школьным зданиям, следить за тем, чтобы они не загромождались автотранспортом, а в зимнее время регулярно очищались от снежных заносов и льда. Делается это для того, чтобы пожарные автомобили имели возможность беспрепятственно проехать на территорию школы.
    - Если пожар принял большие размеры, пожарные используют местные водоисточники: водоемы, пруды, резервуары, водопроводы с сетью пожарных гидрантов. За этими водоисточниками должен быть обеспечен соответствующий досмотр и уход.

    Обязанности обучающихся:

    1. Обучающиеся всех классов школы должны знать и соблюдать правила пожарной безопасности в школе.
    2. Обучающиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.
    3. При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.
    4. Обучающиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.

    Запрещается

    • - хранить и применять на чердаках, в подвальных, цокольных и подземных этажах, а также под свайным пространством зданий легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, порох, взрывчатые вещества, пиротехнические изделия, баллоны с горючими газами, товары в аэрозольной упаковке, отходы любых классов опасности и другие пожаровзрывоопасные вещества и материалы;
    • - использовать чердаки, технические, подвальные и цокольные этажи, подполья, вентиляционные камеры и другие технические помещения для организации производственных участков, мастерских, а также для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов;
    • - устанавливать глухие решетки на окнах и приямках у окон подвалов, являющихся аварийными выходами, за исключением случаев, специально предусмотренных в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности;
    • - снимать предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей, тамбуров, тамбур-шлюзов и лестничных клеток, а также другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации;
    • - размещать мебель, оборудование и другие предметы на путях эвакуации, у дверей эвакуационных выходов, люков, в переходах между секциями и местах выходов на наружные эвакуационные лестницы, кровлю;
    • - проводить уборку помещений и чистку одежды с применением бензина, керосина и других легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также производить отогревание замерзших коммуникаций, транспортирующих или содержащих в себе горючие вещества и материалы, с применением открытого огня (костры, газовые горелки, паяльные лампы, примусы, факелы, свечи);
    • - хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель, оборудование и другие горючие материалы;
    • - эксплуатировать после изменения класса функциональной пожарной опасности здания, сооружения, пожарные отсеки и части здания, а также помещения, не отвечающие нормативным документам по пожарной безопасности в соответствии с новым классом функциональной пожарной опасности;
    • - проводить изменения, связанные с устройством систем противопожарной защиты, без разработки проектной документации, выполненной в соответствии с действующими на момент таких изменений нормативными документами по пожарной безопасности.

    Действия при возникновении пожара

    • При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы.
    • При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
    • Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.
    • По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
    • Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
    • Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.
    • При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.
    • Обучающимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
    • Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) обучающиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.

    Профилактика ДТП

    В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди обучающихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы.

    Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.
    Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.     
     1. Учебный процесс:
    - проведение занятий и бесед с обучающимися в рамках программы по ОБЖ;
    - изучение Правил дорожного движения по другим программам, согласованным и утвержденным педагогическими и (или) методическими советами;
    - проведение учебных экскурсий;
    - показ учебных видеофильмов, кинофрагментов, использование учебных компьютерных программ;
    2.    Внеурочная деятельность:
    - проведение тематических классных часов;
    - беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися;
    - участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на районном и городском уровне;
    - участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"
    - обсуждение с обучающимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних произошедших на территории города/района или области;
    - проведение бесед с обучающимися-нарушителями Правил дорожного движения;
    - ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места.
    3.    Информационное и материально-техническое обеспечение:
    - программы, справочная и методическая литература по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении;
    - оформление и размещение стенда по безопасности дорожного движения, план-схемы безопасного подхода к образовательному учреждению, уголков по безопасности дорожного движения в начальной школе;
    - инструктажи  педагогов, классных руководителей.
    4.     Работа с родителями (законными представителями):
    - проведение бесед с родителями (законными представителями) по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
    5.    Контроль со стороны администрации:
    - проверка правильности и систематичности заполнения журналов;
    - обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на совещаниях при директоре, педагогических советах и т.п.;
    - посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма представителями администрации образовательного учреждения. 

    Безопасность дорожного движения

    Памятка для детей

    Памятка для родителей 

    Светоотражающие элементы

    Уважаемые родители! Научите ребенка привычке соблюдать Правила дорожного движения. Побеспокойтесь о том, чтобы ваш ребёнок «засветился» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у него были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Помните: в тёмной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда. Безопасность детей – это обязанность взрослых!

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.  

    С целью создания безопасных условий на занятиях с обучающимися проводятся инструктажи по охране труда и безопасного поведения на занятиях и во внеурочное время.

    • Проведение тематических классных часов.
    • Беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися.
    • Участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на городском уровне.
    • Участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"
    • Обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, произошедших на территории города/округа.
    • Проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения.
    • Ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места.
    • Создание и работа отряда юных инспекторов движения.

    Осторожно - тонкий лед!

    Напоминаем жителям, особенно любителям зимней рыбалки, об опасности выхода на тонкий лед.

    С наступлением низких температур повышается риск чрезвычайных ситуаций на водоемах. Испытывать его на прочность первыми будут дети и любители зимней рыбалки. Многие забывают, что выход на лед водоема всегда опасен! Важно помнить и соблюдать основные правила поведения на водных объектах, ведь выполнение элементарных мер предосторожности - залог вашей безопасности!

    Правила поведения на тонком льду.

    Ежегодно тонкий лед становится причиной гибели людей, чаще всего среди погибших оказываются дети, которые гуляют вблизи замерзших водоемов без присмотра родителей, и рыбаки, выходящие на свой страх и риск на непрочный и коварный лед. Многие рыбаки–любители, провалившись раз под лед, идут снова и снова, надеясь на авось… и очередное везение, однако, такая самоуверенность приводит только к непоправимой трагедии.

    Избежать происшествий можно, если соблюдать правила и меры личной безопасности. Одна из самых частых причин трагедий на водоёмах – безответственное поведение людей в состоянии алкогольного опьянения. Люди становятся беспомощными, притупляется чувство самосохранения, реакции замедляются, и они не могут адекватно реагировать на чрезвычайную ситуацию.

    Чтобы не произошло беды на тонком льду, необходимо знать:

    Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:

    - безопасная толщина льда для одного человека не менее 7 см;

    - безопасная толщина льда для сооружения катка 12 см и более;

    - безопасная толщина льда для совершения пешей переправы 15 см и более;

    - безопасная толщина льда для проезда автомобилей не менее 30 см.

    Время безопасного пребывания человека в воде:

    - при температуре воды +24°С время безопасного пребывания 7-9 часов,

    - при температуре воды +5 - +15°С - от 3,5 часов до 4,5 часов;

    - температура воды +2 - +3°С оказывается смертельной для человека через 10-15 мин;

    - при температуре воды -2°С – смерть может наступить через 5-8 мин.

    Критерии льда:

    прочный:

    - прозрачный лёд с зеленоватым или синеватым оттенком;

    - на открытом бесснежном пространстве лёд всегда толще.

    тонкий:

    - цвет льда молочно-мутный, серый лёд, обычно ноздреватый и пористый, такой лёд обрушивается без предупреждающего потрескивания;

    - лёд, покрытый снегом (снег, выпавший на только что образовавшийся лёд, помимо того, что маскирует полыньи, замедляет рост ледяного покрова);

    - лёд более тонок на течении, особенно быстром, на глубоких и открытых для ветра местах; над тенистым и торфяным дном; у болотистых берегов; в местах выхода подводных ключей; под мостами; в узких протоках; вблизи мест сброса в водоемы теплых и горячих вод промышленных и коммунальных предприятий;

    - в местах, где растет камыш, тростник и другие водные растения.

    Правила поведения на льду:

    * Нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

    * При переходе через реку следует пользоваться оборудованными ледовыми переправами.

    * При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.

    * Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара лыжной палкой покажется хоть немного воды, — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.

    * Оказавшись на тонком, потрескивающем льду, следует осторожно повернуть обратно и скользящими шагами возвращаться по пройденному пути к берегу.

    * На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 — 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.

    * При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5–6 м).

    * Замерзшую реку (озеро) лучше переходить на лыжах, при этом крепления лыж нужно расстегнуть, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держать в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.

    * Особенно осторожным нужно быть в местах, покрытых толстым слоем снега, в местах быстрого течения и выхода родников, вблизи выступающих над поверхностью кустов, осоки, травы, в местах впадения в водоемы ручьев, сброса вод промышленных предприятий.

    * Если есть рюкзак, повесить его на одно плечо, что позволит легко освободиться от груза в случае, если лед провалится.

    * При рыбной ловле на льду не рекомендуется делать лунки на расстоянии 5-6 метров одна от другой. Чтобы избежать беды, у рыбака должны быть спасательный жилет или нагрудник, а также веревка – 15-20 м длиной с петлей на одном конце и грузом 400-500 г на другом.

    * Надо знать, что человек, попавший в ледяную воду, может окоченеть через 10-15 минут, а через 20 минут потерять сознание. Поэтому жизнь пострадавшего зависит от сообразительности и быстроты действия спасателей.

    * ЗАПРЕЩАЕТСЯ: выходить на лед в состоянии алкогольного опьянения, прыгать и бегать по льду, собираться большим количеством людей в одной точке, выходить на тонкий лед, который образовался на реках с быстрым течением.

    Что делать, если Вы провалились под лед?

    - не паниковать, не делать резких движений, стабилизировать дыхание;

    - широко раскинуть руки в стороны и постараться зацепиться за кромку льда, чтобы не погрузиться с головой;

    - по возможности перебраться к тому краю полыньи, где течение не увлечет Вас под лед;

    -попытаться осторожно, не обламывая кромку, без резких движений, наползая грудью, лечь на край льда, забросить на него одну, а затем и другую ногу. Если лед выдержал, медленно, откатиться от кромки и ползти к берегу;

    - передвигаться нужно в ту сторону, откуда пришли, ведь там лед уже проверен на прочность.

    Выезд на ледовую переправу

    Во избежание несчастных случаев при движении через ледовые переправы строго выполняйте требования всех информационных знаков, установленных перед ледовыми переправами.

    Выезжайте на лёд медленно, без толчков и торможений. Отстегните ремни безопасности.

    На ледовой переправе запрещено останавливаться, передвигаться рывками, разворачиваться, обгонять автомобили и заправлять их горючим.

    Не допускайте нагрузки, превышающие грузоподъемность льда.

    Перемещение транспортных средств при плохой видимости (туман или пурга) осуществлять не рекомендуется.

    Если все же Ваш автомобиль оказался в воде, то необходимо:

    - немедленно покинуть машину, пока она держится на плаву, через боковые окна; двери желательно не открывать, так как машина быстрее пойдет ко дну;

    - если автомобиль уходит под воду, то перед тем, как покинуть машину, сделайте несколько глубоких вдохов и выбирайтесь из автомобиля; по возможности избавьтесь от «тяжелой» одежды (обуви, пальто, куртки);

    - спасать нужно в первую очередь детей, в этом случае прижмите ребенка спиной к себе, закройте ему нос и рот пальцами, и всплывайте.

    Как оказать первую помощь пострадавшему

    - Вооружиться любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.

    - Подползать к полынье очень осторожно, широко раскинув руки.

    - Сообщить пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.

    - Если Вы не один, то, лечь на лед и двигаться друг за другом.

    - Подложить под себя лыжи, фанеру или доску, чтобы увеличить площадь опоры и ползти на них.

    - За 3–4 метра протянуть пострадавшему шест, доску, кинуть веревку или шарф или любое другое подручное средство.

    - Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

    - Осторожно вытащить пострадавшего на лед, и вместе с ним ползком выбираться из опасной зоны.

    - Доставить пострадавшего в теплое (отапливаемое) помещение. Оказать ему помощь: снять и отжать всю одежду, по возможности переодеть в сухую одежду и укутать полиэтиленом (возникнет эффект парника).

    - Вызвать скорую помощь.

    Безопасность на природе в каникулы

    Профилактика правонарушений 

    https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31855866/  «Об ответственности за экстремизм»;

    https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31812543/   «О правилах поведения в социальных сетях»;

    https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/32118891/  «Что такое несанкционированный митинг?».

    /netcat_files/userfiles/May_2024/Bezopasnost_na_vode_1.jpg    Безопасность на воде 

    /netcat_files/userfiles/May_2024/bezopasnost_na_vode_2.jpg    Безопасность на воде 

    /netcat_files/userfiles/May_2024/Tvoya_bezopasnost.jpg            Твоя безопасность

    /netcat_files/userfiles/May_2024/Diversiya_-_ugroza_obschestvu.jpg    Диверсия - угроза обществу

    /netcat_files/userfiles/May_2024/Diversiya_-_ugroza_obschestvu_dlya_roditeley.jpg   Диверсия - угроза обществу для родителей

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie